ВОРОНЕЖ
tsi-auto@yandex.ru
График работы: Пн-Сб: 9:00-19:00 ВСК-выходной

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками

Как сделать шумоизоляцию капота на автомобиль?

В одной из наших статей мы рассмотрели преимущества этой процедуры. Теперь расскажем Вам, как сделать шумоизоляцию капота на любой авто своими руками.

Этот процесс достаточно простой и его без проблем сможет выполнить каждый прямо на улице (естественно в теплый период года). Он проходит в несколько этапов, которые мы подробно рассмотрим в этой статье.

Снятие обшивки капота.

Как правило все обшивки капота крепятся на пластиковых грибках, которые без проблем демонтируются лопаткой-ремувером. У нас в магазине есть для этих целей идеально подходящий для этого металлический ремувер.

 обшивка капота

Виброизоляция капота.

Следующим этапом после снятие обшивки капота, очистки металлической поверхности и обезжиривания можно приступать к монтажу первого слоя - виброизоляции. 

Капот не является сильно вибронагруженным элементом и толщина металла на нем достаточно мала, поэтому виброизоляцию мы рекомендуем применять не толще 2мм, чтобы лишний раз не нагружать элемент. Для этого прекрасно подходит виброизоляция Шумофф М2, либо бюджетные аналоги Practik 1.6 и Practik 2.1

Монтаж виброизоляции выполняется на плоскости капота. Усилители жесткости виброизоляцией не обрабатываются. По факту необходимо обработать так называемые "окошки". Материал при этом можно обрезать по месту, аккуратно, стараясь лишний раз не цеплять ножом краску (хотя от этого ровным счетом ничего не произойдет), а можно сделать лекала из любой бумаги, полиэтилена - можно для этого даже использовать упаковку от материалов. Сверхточность здесь не нужна.

После того как виброизоляция будет смонтирована, ее необходимо будет тщательно прикатать. Для этого применяют прикаточный валик, который также можно приобрести у нас в магазине в разделе "Инструменты".

В итоге, виброизоляция капота будет выглядеть примерно таким образом:

виброизоляция капота

Шумо-теплоизоляция капота.

Вторым этапо работы с капотом будет уже шумоизоляция, но по большей части она будет выступать в качестве теплоизоляции. Почему так происходит и зачем - мы рассказывали в другой нашей статье.

Этот этап выполняется двумя разными способами: если штатная шумоизоляция капота есть и она будет оставлена, либо если ее нет или она пришла в негодность и будет утилизирована, а новую покупать дорого, да и смысла порой нету.

Итак, если штатная обшивка капота будет сохранена, то у нас только 1 вариант на эту процедуру и этим вариантом будет материал Practik Base 4 , либо Шумофф П4В (кто хочет именно влагостойкий клей), т.к. именно он подходит по параметрам толщины, которая поместится под заводскую обшивку. 

Эти 2 материала имеют толщину 4мм и изготовлены они на основе вспененного полиэтилена, который является прекрасным теплоизолятором. Хотим обратить ваше ВНИМАНИЕ - полиэтилен является горючим материалом, но он будет абсолютно безопасен под заводской обшивкой капота. Для тех, кто хочет еще дополнительно перестраховаться от горючести, можете приобрести Шумофф Комфорт 3. Но это будет только моральная составляющая - в остальном предыдущие 2 материала прекрасно подходят для монтажа под заводскую обшивку.

Теперь про монтаж: клеить шумо-теплоизолятор можно поверх виброизоляции в окошки, но мы рекомендуем сэкономить время и еще бонусом охватить больше поверхности и наклеить прямо на обратную сторону обшивки капота. Таким образом не будет мостиков холода (которыми будут являться усилители, если монтировать в "окошки") и вы сэкономите уйму времени на монтаж, т.к. на обшивку надо будет просто приклеить лист, обрезать по краям и вырезать дырочки под места креплений.

Ниже готовый вариант с шумо-теплоизоляцией Practik Base 4 и виброизоляцией Шумофф М2.

шумоизоляция капота

Теперь рассмотрим вариант, когда штатная обшивка не будет сохранена, ну, к примеру, она пришла в негодность. В этом случае шумо-теплоизоляционный материал будет находиться "лицом к лицу" с двигателем. Для безопасности в таком случае мы рекомендуем применять в качестве теплоизоляции Шумофф Комфорт 6 или Шумофф Комфорт 10 - эти 2 материала негорючие, они не поддерживают горение, в добавок они очень эластичные и имеют влагостойкий клеевой слой. Все эти преимущества прекрасно подходят для монтажа вторым слоем поверх виброизоляции по всей поверхности капота.

То есть, можно, конечно, вырезать и клеить только в окошках, но мы предлагаем "гулять на широкую ногу" и обрабатывать всю поверхность капота, закрывая как можно больше площади и убирая мостики холода.

Вот как это будет выглядеть в итоге.

 

На этом процесс шумоизоляции капота можно считать завершенным. Осталось в обратной последовательности поставить обшивку капота, если она остается, и ездить с удовольствием.

Обращаем ваше внимание, что у нас вы можете приобрести готовые комплекты для шумоизоляции своего автомобиля с уже готовым расчетом количества материалов для каждого класса авто. Мы специально подобрали 3 самых результативных варианта, которые по достоинству оценили наши клиенты и которые мы подобрали, опираясь на наш многолетний опыт.

Комментарии (0)

Рейтинг 0 из 5 на основе 0 голосов
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Оцените сообщение:
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Печать  
Image

Реквизиты

ИП Тарасенко С.И.
ИНН: 361002875655
ОГРНИП: 314366826100157

© TSIauto 2012-2021

Важно о ценах

Условия доставки и оплаты

Вакансии

В социальных сетях:

       

График работы:

Пн-Сб: с 9.00 до 19.00;
Воскресенье: выходной

Контактная информация

tsi-auto@yandex.ru

+7 (950) 761-33-44

г. Воронеж, ул.Минская, д.35а
пер. Спокойный, д.2