ВОРОНЕЖ
tsi-auto@yandex.ru
График работы: Пн-Сб: 9:00-19:00 ВСК-выходной

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Как правильно сделать шумоизоляцию арок, чтобы не переделывать?

В данной статье мы поэтапно пройдем по всем шагам и нюансам одной из самых востребованных процедур в шумоизоляции автомобиля. Здесь не будет диванной экспертизы - только результат нашего многолетнего опыта и отзывов наших благодарных клиентов.

В статье ранее мы рассказали о результате после шумоизоляции колесных арок, о том, почему она так востребована и об основных заблуждениях, с которыми сталкиваются автовладельцы, когда вопрос касается шумоизоляции арок.

Теперь предлагаем уже более детально погрузиться непосредственно в сам процесс, рассмотреть этапы этой процедуры, на что обратить внимание, особенно если планируете делать это своими руками. Итак, приступим!

Какие трудности могут возникнуть при самостоятельной шумоизоляции арок?

Как и любая услуга, шумка арок также имеет свои "подводные камни", о которых мало кто задумывается. А когда приступают к работе - не знают как быть и что делать. Давайте рассмотрим эти возможные сложности (мы их называем "нюансы" :-))

  1. Отсутствие подкрылка. Это реальная проблема при задаче сделать шумоизоляцию арок максимально качественно. Она заключается в том, что в таком случае пропускается часть этапов (мы их рассмотрим дальше в статье), которые имеют свое значение. Шумоизоляция арок и так достаточно "урезанная" процедура достижения комфорта (об этом мы рассказывали в статье), а когда еще и в этом процессе часть этапов вычеркнуть, то результативность падает еще больше.
  2. Арка обработана антикорозийным составом. Вторая по значимости трудность, с которой можно столкнуться. Особенно сейчас на новом авто, когда дилер "старался" максимально навешать "ништяков" покупателю - такой момент возникнет обязательно. Здесь важно четко понимать, что вы будете в этом случае делать? Отмывать этот состав или клеить поверх? Все опять же зависит от ситуации и от самого состава.
  3. Очень сильная загрязненность. Такая, на первый взгляд, кажущаяся мелочь может доставить массу неприятностей, когда вы к ней не готовы. Хорошо, когда есть мойка высокого давления, химия, подходящее помещение (особенно в прохладное время года) и необходимые инструменты (хотя бы щетки) для качественной подготовки. А представьте, вы в гараже у себя решили сделать шумоизоляцию арок, сняли подкрылок, а там грязище: воды, тряпок, химии - ничего нет! Теперь вы знаете, что такое может быть, пусть и не всегда и не во всех авто.
  4. Ну и последний нюанс (хотя их бесконечное множество, но из важных именно эти) - последующая проблема при сборке локеров (подкрылков). Это прямой косяк либо подборки материалов, либо самого монтажа, но об этом как раз в этой статье.

Все, с основными трудностями, которые могут возникнуть на пути достижения тишины, разобрались. Теперь пора бы уже рассмотреть, как выполняется эта процедура.

Снятие локеров (подкрылков) и подготовка поверхности.

Не будем слишком подробно останавливаться на этом этапе, потому что здесь можно писать очень долго про варианты крепления подкрылка, какие использовать домкраты, инструмент и т.д. С этим, мы надеемся, вы справитесь! 

На что хотелось бы реально обратить внимание здесь, так это на безопасность. Бегерите свое здоровье. Не торопитесь. Используйте качественные домкраты, жесткую и ровную поверхность пола и ОБЯЗАТЕЛЬНО страхуйтесь: бревна, доски, пеньки, либо спец. подпорки использовать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не надо доверять ни одному домкрату! Поверьте нам, как профессионалам этого дела!

Поверхность необходимо готовить: вся грязь должна быть отмыта, металл обезжирен, если свежий антикор, то его тоже скорее всего надо будет отмыть, если же антикор уже застыл и стал твердым, то как минимум снят верхний слой и затем попробовать, как будет прилипать к нему виброизоляция. Если липнет - все ок, если же держится очен слабо, значит его надо будет очищать.

Вот пример подготовки арки под шумоизоляцию

арки чистыеарки чистые  

Этап первый - виброизоляция. Нанесение материала на арку и на подкрылок.

Очень важный этап, т.к. виброизоляция является основным элементом в шумоизоляции. Ей никогда нельзя пренебрегать. И чем более качественной она будет, тем выше будет результат и тем больше в итоге вы кайфонете!

Учитывая, что арки снаружи - это среда очень агрессивная, где постоянно возникает появление воды, потом ветер, потом жара от мотора, механические удары камней, перепады температур и т.д - все это требует тщательного подбора материалов для работы в этом месте. Мы категорически против применения всякого рода бюджетных линеек на этом участке кузова. Поймите одну простую вещь: труда и времени у вас уйдет одинаково, что на монтаж качественного материала, что на дешевку - вам не будет потом грустно от того, что потратили столько времени и труда и не получили результата? А еще хуже, если навредили и теперь есть риск коррозии или того, что материал отпадет и потраченные деньги вообще окажутся в мусорном ведре?

В наших готовых комплектах для шумоизоляции автомобиля мы подбираем только самые правильные решения на любой класс авто, в том числе и в комплектах для шумоизоляции колесных арок.

Виброизоляцию мы рекомендуем использовать с максимальной адгезией (липкостью). К таким материалам можно смело отнести Шумофф Joker и Шумофф Black Joker, а также Шумофф МиксФ, у которого нижняя прослойка из линейки Joker.  Эти материалы обладают самой высокой на сегодня липкостью к поверхности среди всех видов виброизоляции на рынке в целом. По сути у них нет аналогов по адгезии. Мы не настаиваем верить нам наслово - просто проверьте сами!

Первым слоем металл арки мы рекомендуем обработать виброизоляцией Шумофф Black Joker, либо Шумофф МиксФ (в зависимости от бюджета и места под подкрылком). Металл оклеивать в стык и плотно прикатывать валиком, который можно купить у нас в разделе инструменты. Подкрылок полностью в виброизоляцию заворачивать не стоит, иначе он потеряет свою гибкость и будут проблемы при установке его обратно. На подкрылок применяется виброизоляция Шумофф Joker (если подкрылок войлочный, то виброизоляция на него не клеится).

g0ynyFlRfv0

6vxxtGOI1fs

 Этап второй - шумоизоляция. Нанесение материала на арку и на подкрылок.

 Если виброизоляцию мы наносили на пластиковый подкрылок и на металл арки, то шумоизоляцию мы монтируем только на одну из поверхностей, иначе не соберется. Куда вы будете монтировать - решать вам. Но мы рекомендуем на подкрылок, т.к. на него как минимум удобнее. Если подкрылок войлочный и новый (либо чистый), то на него можно клеить шумоизоляцию предварительно прогрунтовав спреевым клеем Шумофф, если же этого сделать не получается, то шумоизоляция клеится на саму арку поверх виброизоляции.

В качестве материала для шумоизоляции на арки снаружи мы предлагаем Шумофф Комфорт 6 - имеет оптимальную толщину 6 мм, на основе вспененного каучука и на влагостойком клеевом слое. Не впитывает влагу за счет закрытоячеитой структуры.

Ниже пример нанесения шумоизоляции Шумофф Комфорт 6 на пластиковый локер и на арку.

шумоизоляция арок

шумоизоляция арок Нанесение жидкого полимера на арку. Финишный слой.

Если все процедуры, описанные ранее были выполнены, то дальше остается вишенка на торте. Ее делать не обязательно (особенно учитывая тот факт, что для ее выполнения требуется спец. оборудование), но если ее сделать, результат будет кратно выше. Жидкий полимер, который мы применяем в работе, он по сути выполняет роль звукоизоляционной мембраны, усиливая работоспособность наклеенных материалов (особенно мягкого слоя).

Для нанесения жидкого полимера потребуется компрессор с давлением не ниже 5 атм и гравитексный пистолет. Жидкий полимер наносится слоем примерно 1.5-2мм на арку и на подкрылок поверх всем материалов. Затем необходимо дать полимеру подсохнуть (не менее 30мин) и можно собирать. 

Полимер на водной основе, поэтому при случайном попадании на кузов, без проблем стирается влажной тряпкой в течение 30 мин после попадания. Потом могут возникнуть проблемы.

жидкий полимер на арках жидкий полимер на арках

Все, можно собирать все в обратном порядке и радоваться результату!

Еще раз хотим повторить - шумоизоляция колесных арок однозначно целесообразна при полной шумоизоляции салона , либо на автомобилях премиум сегмента. В остальных ситуациях могут возникнуть двоякие ощущения, если ограничиваться только шумоизоляцией арок.

 Также мы предлагаем Вам ознакомиться с готовыми комплектами шумоизоляции (в том числе и комплектами для колесных арок), подобранных нами для любых классов авто на основе нашего многолетнего опыта и положительных отзывов благодарных нам клиентов!

 

Также рекомендуем Вам посмотреть нашу видеоинструкцию по шумоизоляции колесных арок снаружи:

Комментарии (0)

Рейтинг 0 из 5 на основе 0 голосов
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Оцените сообщение:
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Печать  
Image

Реквизиты

ИП Тарасенко С.И.
ИНН: 361002875655
ОГРНИП: 314366826100157

© TSIauto 2012-2021

Важно о ценах

Условия доставки и оплаты

Вакансии

В социальных сетях:

       

График работы:

Пн-Сб: с 9.00 до 19.00;
Воскресенье: выходной

Контактная информация

tsi-auto@yandex.ru

+7 (950) 761-33-44

г. Воронеж, ул.Минская, д.35а
пер. Спокойный, д.2