ВОРОНЕЖ
tsi-auto@yandex.ru
График работы: Пн-Сб: 9:00-19:00 ВСК-выходной

Правильная шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 в Воронеже

полная шумоизоляция Toyota LC Prado

  Уже более 8 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Воронеже и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома. Конструкцию сборки и разборки салонов многих автомобилей мы уже изучили наизусть и понимаем все принципы, что где находится и как это снимается!

Приезжая к нам, вы можете с полным спокойствием доверить Ваш автомобиль нашим мастерам! Но даже если у Вас будут малейшие сомнения  - мы с удовольствием предложим вам присутствовать при проведении работ по шумоизоляции вашего авто и убедиться лично в наших компетенциях!

За всю историю нашей компании мы сделали огромное количество Прадиков, делали полную шумоизоляцию, частичную - и во всех случаях владельцы очень довольны результатом. Причиной общей радости является конструкция Прадо - рама, высокий профиль колес, мягкая подвеска - дают такой ощутимый эффект при шумоизоляции.

А теперь, располагайтесь по удобнее и смотрите описание всего процесса шумоизоляции салона в Toyota LC Prado 150 за один день!

Какая шумоизоляция в Toyota LC Prado 150 идет с завода?

Говоря о штатной шумозиоляции в контексте Тойоты, можно быть не многословым. Здесь ее мягко говоря нету.

Да, действительно в японском автопроме говорить о штатной шумоизоляции, все равно, что говорить про тугрик как мировая валюта.

И это касается не только Prado - сюда относится и Corolla, Camry, RAV4 и даже LC 200.  Скажем больше: сюда смело можно добавлять весь концерн тойоты! 

Мы постоянно снимаем обзоры по шумоизоляции автомобилей в наших соцсетях и когда доходит дело до обзора штатной шумоизоляции японцев, здесь всегда минутка иронии. 

Вот, например, разобранная дверь Прадо - голый металл. Как говорится - ничего лишнего. Это же тойота, скажут фанаты :-)

штатная шумоизоляция двери прадо 150

Вот так вот выглядит задняя арка в багажнике Прадо - на крыле, на арках, на самом низу багажнника - везде голый металл

штатная шумоизоляция задних арок прадо 150

Ну и вот еще одно фото в доказательство того, почему в прадо шумно при езде - потому что шумоизоляции нет.

штатная шумоизоляция пола прадо 150

Поэтому, уважения ради к этим автомобилям (потому что они нас обеспечивают работой), мы скажем следующее: заводская шумка в  Прадо 150 очень на низком уровне, поэтому результат после проведения работ по монтажу качественной шумоизоляции вы почувствуете однозначно! Потому что он будет шикарен!

Какими материалами делается полная шумоизоляция автомобиля Toyota LC Prado 150?

Сразу скажем - мы не работаем с дешевыми исполнениями - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от таких исполнений будем невысоким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом трудозатраты по разборке-сборке и монтажу материалов абсолютно одинаковые. 

В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.

Мы придерживаемся подхода - шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом - дело достаточно хлопотное, хотя и возможное. 

Тем не менее, мы из своего более чем 8 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Воронеже, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками). Да, мы могли сразу предлагать самое топовое премиальное исполнение, которого мы в первую очередь придерживаемся, и у которого максимальная результативность, но есть такой фактор, как цена и она порой играет определенную роль.

В этот Прадо мы установим комплект материалов ПРЕМИУМ ЭСКЛЮЗИВ.  В этот пакет входит вся топовая линейка материалов Шумофф - самый жир, самые сливки продукта!

шумопоглотитель герметон А15   Шумопоглотитель герметон 7Л виброизоляция шумофф МиксФ
Кстати, посмотреть все доступные комплеты для шумоизоляции можно у нас на сайте в разделе "Магазин", либо внизу этой сраницы.

Что входит в полную шумоизоляцию салона Toyota LC Prado 150?

Ответ на этот вопрос вытекает из самого вопроса - входит салон полностью. Но, за исключением звукоизоляции передней панели (торпедо). Мы намеренно ее выделяем из списка полной шумоизоляции, потому что она далеко не каждому нужна, и делают ее в основном для устранения скрипов и дребезга, а также чтобы было потише от двигателя. Но в этом автомобиле это неактуально.

Итак, в в полную шумоизоляцию салона мы включаем:

  • шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
  • багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
  • двери
  • крыша
  • крышка капота

Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи делается за отдельную доплату и в этом Прадике мы это сделаем!  Шумка этих элементов повысит конечный результат от шумоизоляции салона! Эти 2 элемента мы всегда выполняем в комплекте ПРЕМИУМ.

Теперь давайте рассмотрим попорядку нашу работу с каждым из этих элементов.

 

Шумоизоляция дверей на Toyota LC Prado 150

Этот этап начинается с аккуратного снятия обшивок дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. 

Далее следует немного работ по демонтажу заводского целофана, которым закрыты технологические отверстия дверей в Прадо - делается это для того, чтобы пыль и вода (которых внутри двери достаточно) не попадали на обшивку двери и потом, соответственно, в салон. 

В качестве виброизоляции будем использовать эффективный материал Шумофф М3. Этот материал монтируем по всем плоским частям наружней стенки двери за исключением усилителей. Их мы не обрабатываем ни одним из материалов. В нашей инструкции мы подробно рассказываем, как правильно клеить виброизоляцию на двери автомобиля, где объясняем, почему не обрабатываются усилители жесткости. Почитайте - уверены, вам будет интересно и познавательно.

Обезжириваем поверхность, нарезаем материал и наносим на дверь. Вибродемпфер Шумофф М3 плотно прикатываем к поверхности специальным валиком. 

Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы? 

Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30. А мастичную виброизоляцию разогревать не надо, ей достаточно +15 и выше для монтажа.

виброизоляция дверей прадо 150

В качестве второго слоя для шумоизоляции двери Прадо мы применяем премиум звукоизолятор Шумофф Комфорт 10. Это самый элитный звукоизолятор, который широко используется для шумоизоляции зданий, промышленного оборудования, в том числе раньше использовался как штатный шумоизолятор в дорогом сегменте автомобилей!

Не впитывает влагу, является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука без примесей полиэтилена - поэтому он черный. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!

Нарезаем Шумофф Комфорт 10 по форме плоских частей двери, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. 

шумоизоляция дверей прадо 150

 Далее приступаем к виброизоляции второй стенки двери - здесь нам понадобится уже известный виброизолятор Шумофф М3. Обработка этой стенки двери также важна, потому что на ней закреплен динамик, создающий резонанс, а также в ней огромные дыры, которые необходимо закрыть виброизоляцией и создать из полости двери закрытый жесткий короб. Сделав такую процедуру, качество звучания даже штатной акустики увеличится в несколько раз! Проверьте и убедитесь на 100%! 

Кстати, о музыке - в Прадо штатная акустика вполне себе хорошая для японского автопрома. В отличие от камри, рав4 и даже ЛС200 - в прадо музыка играет достойно, особенно после шумки.

Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиум линейки Шумофф Герметон А15.

шумоизоляция дверей прадо 150

Обращаем также ваше внимание, что мы уделяем время на работу с мелочами: например, антискрип по контуру дверей, клипс и обработка проводки антискриповым материалом. Вроде бы мелочь - но он нее очень сильно зависит конечный результат!

На этом с дверьми все - 5 слоев шумоизоляционных материалов уложены в каждую дверь и мы приступаем к следующему этапу.

 

Шумоизоляция потолка Toyota LC Prado 150

Параллельно с шумоизоляцией дверей, мы готовим потолок к шумоизоляции. Аккуратно снимаем обшивку потолка, предварительно одев новые чистые перчатки, обезжириваем поверхность и нарезаем 1 слой виброизоляции на нужные размеры.

Исполнение в варианте ПРЕМИУМ ЭКСКЛЮЗИВ включает в себя 3 слоя на крышу - мы приступаем к нанесению первого слоя, который снизит резонанс такой большой поверхности крыши. 

Первым слоем монтируем виброизоляцию Шумофф М3 для демпфирования ровных участков крыши. Усилители на крыше мы не обрабатываем - по аналогии с дверьми. Обязательно материал плотно прикатываем валиками!

виброизоляция крыши прадо 150

Вторым слоем на крыше Прадо расположилась теплоизоляционная прослойка потолка, которая поможет избежать образования конденсата на крыше, а также сохранить прохладу летом и тепло зимой. Ведь именно крыша очень сильно участвует в теплообмене: теплый воздух зимой поднимается на верх, а летом солнце нагревает крышу сильнее любого другого элемента автомобиля.

Этот материал также является звукоизолятором, отражая проникающий наружний шум. В качестве теплозвукоизоляции используем 4мм вспененный полиэтилен Practik Base4. 

шумотеплоизоляция крыши прадо 150

 И это еще не все - третьим слоем на крышу Прадо монтируем мощнейший шумопоглотитель, который создаст эффект вакуума в салоне - именно той тишины, когда хочется слышать тиканье часов! Это Герметон А15 - материал из премиум линейки шумофф и не имеющий аналогов по своим показателям звукопоглощения. Щедро обрабатываем этим материалом поверхность крыши.

шумопоглотитель на крыше прадо 150

Теперь одеваем еще одни новые перчатки и собираем аккуратно ошивку потолка! На каждый этап по перчаткам: снимаем - одеваем новые, ставим на место - одеваем новые! С заботой о ваших потолках!

После установки обшивки потолка на Прадо, обрабатываем все пластиковые накладки шумопоглощающим материалом герметон А15 - это даст еще больше результативности и тишины в салоне. Да, друзья - исполнение в ПРЕМИУМ ЭКСКЛЮЗИВ крутая штука - шумопоглотитель будет в каждом элементе!

шумоизоляция пластиковых панелей

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок в салоне на Toyota LC Prado 150

всегда выполняется после того, как сделана крыша и в большинстве случае уже к этому времени готовы двери.

Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя. Для этого мы убираем песок пылесосом, моем (при необходимости) и обезжириваем всю поверхность. 

И примерно через час после окончания подготовки поверхности, мы заканчиваем монтаж и прикатку виброзоляции на пол и багажник с арками в багажнике. Это трудоемкий процесс, поэтому в нем как правило принимают участие от 2 до 4 человек.

В исполнении ПРЕМИУМ ЭКСКЛЮЗИВ по всему периметру пола и багажника мы будем монтировать многослойный виброизолятор, не имеющий аналогов в своем роде Шумофф МиксФ! Толщиной 4.2мм, состоящий из 2 разлиных мастик, прослойки битума и жесткой каркасной фольги толщиной в 100 микрон - этот виброизолятор снизит даже самый назойливый гул от дороги, двигателя, коробки и прочих узлов и агрегатов, которых в этом авто предостаточно!

шумофф миксф виброизоляция для пола и багажника

Вот таким вот вибродемпфером мы сделаем пол с багажником и задними арками полностью!

виброизоляция пола и багажника на прадо

 Задние арки на Прадо также плотно укатаны вибродемпфером Шумофф МиксФ. А задние крылья (спасибо большим отверстиям) полностью закрыты виброизоляцией Шумофф М3 - на крыльях толкий металл, как на дверях, поэтому этого материала здесь более чем достаточно!

виброизоляция задних арок прадо 150

Шумоизоляция торпеды и моторного щита на Toyota LC Prado

Владелец этого авто пожелал вместе с полной шумоизоляцией салона снять торпедо и сделать шумоизоляцию этого элемента. Мы не включаем это в полную шумоизоляцию, поэтому данная процедура делается за дополнительную плату.

Она позволяет не только уменьшить шум от двигателя и убрать скрип пластика передней панели, но и еще более тщательно обработать передние арки из салона.

В качестве виброизоляции также применяем Шумофф МиксФ, которым делаем пол

вибриозоляция моторного щита прадо 150

В качестве второго слоя на моторный щит мы примеряем мощнейший шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А30Л. Это целых 30 миллиметров мощного пенополиуретана, который будет съедать паразитный шум от двигателя. Закрываем им полностью всю поверхность моторного щитка.

шумопоглотитель на моторном щитке прадо 150

Пол салона и багажника с задними арками мы выполним также шумопоглотителем Герметон 7Л. С удовольствием уложили бы сюда А30, но такая толщина потом не позволит полу собраться.

Обрабатываем полностью всю поверхность пола и багажника Прадо шумопоглощающим Герметоном, включая задние арки в багажнике. 

Для понимания: Герметон 7Л - это премиум шумопоглотитель с высоким коэффициентом звукополощения в широком частотном диапазоне. Понимаем - для некоторых это иностранный язык, но поверьте - работает изумительно!

Поверхность задних крыльев полностью обрабатываем тем же премиальным Герметоном А15, чтобы убрать стоячую волну, которая больше всего напрягает - именно она и создает тот фоновый шум, от которого болит голова!

виброизоляция задних арок прадо 150

1JzQqXZKeZs

 Для того, чтобы усилитель результативность работы шумопоглотителей мы применяем звукоизоляционную мембрану Practik Finish. Ее мы будет устанавливать поверх шумопоглотителя на задних арках, на пол салона и, конечно же,  на моторный щит. 

В итоге самые вибронагруженные зоны у нас будут обработаны системой тройного сендвича, который и подарит нам тот самый желаемый эффект! Такие исполнения собирают далеко не все студии! Здесь очень важно понимать, зачем столько прослоек и еще более важно понимать их последовательность. 

 

 

мембрана 3 слоем на полу прадо

8kCG26DNEE0 1

С большим желанием мы хотели обработать всю поверхность багажника мембраной, чтобы выжать вообще максимум, но понимаем, что далее последуют огромные проблемы при сборке. А качество сборки для нас - очень важный атрибут! Есть такое правило - не навреди. Так вот, при шумоизоляции мы стараемся не только сделать автомобиль тише и комфортнее, но и не навредить - собрать все эталонно!

 На этом шумоизоляция пола и багажника с арками объявляется завершенной. Осталось дело за малым - все собрать в первозданном виде и даже лучше!

 

Шумоизоляция задней двери на Toyota LC Prado 150

Задняя дверь на Прадо не такой важный элемент в шумоизоляции автомобиля, но мы ее всегда делаем, причем достаточно эффективно. Хотя многие установщики ее даже не замечают. А зря!

Металл мы вибриозолировали Practik 2.1, а на обшивку нанесли шумопоглотитель Шумофф герметон А15 + антискрип по контуру и на крепеж для избежания всяческих призвуков.

шумоизоляция задней двери прадо 150

Эту процедуру мы делаем сразу параллельно с работами по шумоизоляции пола, дверей, багажника, крыши - т.к. этот элемент ни от чего не зависит и ни чему не мешает. 

 

Шумоизоляция капота на Toyota LC Prado 150

Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота эффективным Шумофф М2, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал Practik Base 4 . В итоге капот на Прадо не будет пропускать жару от солнца и держать тепло зимой. А также частитично уменьшится резонанс от него, который прилетает от двигателя.

шумоизоляция капота прадо 150

 

Шумоизоляция колесных арок снаружи Toyota LC Prado 150

За отдельную доплату мы сделали шумоизоляцию колесных арок снаружи! Учитывая, что мы и так зашумили этот Прадо по максимуму, эта процедура еще больше добавит комфорта владельцу!

Включает в себя виброизоляцию металла Шумофф Black Joker, нанесение виброизоляции Шумофф Joker + шумоизолятора Шумофф Комфорт 6 на подкрылок, а также жидкий полимер на подкрылок и на саму арки поверх смонтированных материалов. Полимер будет работать как дополнительная звукоизоляционная прослойка, как антикор арок и как заполнитель швов на материалах.

 виброизоляция арок прадо

Поверх виброизоляции мы всегда напыляем жидкий полимер - работает как звукоизолятор и антикорозийный герметик!

жидкий полимер на арках прадо

Финальным этапом шумоизоляции передних арок на прадо - это виброизоляция подкрылков материалом Шумофф Джокер и обработка вторым слоем Шумофф Комфорт 6.

шумоизоляция подкрылков на прадо

 

Задняя арка на Прадо отличается по конструкции от передней, поэтому здесь получается больше обработать поверхности виброизоляцией

виброизоляция задних арок прадо 150

На заднюю арку мы наносим шумоизолятор Шумофф Комфорт 6 сразу поверх виброизоляции - такое уж устройство задних арок в Прадо! 

шумоизоляция арок прадо 150

На этом работа с шумоизоляцией арок снаружи в Прадо успешно завершена!

 

Сколько времени занимает работа по качественной шумоизоляции Toyota LC Prado 150 в Воронеже?

Полную шумоизоляцию салона и даже дополнительно с колесными арками снаружи мы выполним за Один День в вашем присутствии. 

В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами.

Не верьте ни одному слову - просто проверьте сами!

 

Какие гарантии мы даем на проведение шумоизоляционных работ в Toyota LC Prado 150?

Каждый вечер мы моем наш бокс для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!

Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.

По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.

Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля

 

Как оплатить услугу у нас в боксах?

Услуга по монтажу шумоизоляции стоит КОПЕЙКИ а платить можете ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ Мы не шараш-монтаж, а официальная компания, оказывающая услуги по шумоизоляции автомобилей, поэтому у нас доступны оплаты за наличные перевод на карту оплата по терминала безналичный расчет с организациями

 

 

Комментарии (0)

Рейтинг 0 из 5 на основе 0 голосов
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Оцените сообщение:
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Печать  
Image

Реквизиты

ИП Тарасенко С.И.
ИНН: 361002875655
ОГРНИП: 314366826100157

© TSIauto 2012-2021

Важно о ценах

Условия доставки и оплаты

Вакансии

В социальных сетях:

       

График работы:

Пн-Сб: с 9.00 до 19.00;
Воскресенье: выходной

Контактная информация

tsi-auto@yandex.ru

+7 (950) 761-33-44

г. Воронеж, ул.Минская, д.35а
пер. Спокойный, д.2