ВОРОНЕЖ
tsi-auto@yandex.ru
График работы: ПН-СБ с 9:00 до 19:00





	

Правильная шумоизоляция Volkswagen Caravelle в Воронеже

Семейный минивен Фольксваген Каравелла, один из самых популярных на дорогах нашей страны, просторный, вместительный и удобный. Но в нем очень не хватает должного уровня комфорта.

На полную шумоизоляцию по предварительной записи к нам приехал новый Volkswagen Caravelle, который мы сделаем за 1 день.

Шумоизоляция каравелла

Уже более 9 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Воронеже (у нас работают 2 филиала) и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома, особенно марки Фольксваген - поэтому нам можно легко доверять своих любимцев и быть спокойным за качество!

Этот автомобиль к нам пригнали из другой области! Клиент посмотрел наш Ютуб канал и принял однозначное решение, где делать шумоизоляцию своего авто. Мы очень благодарны такой высокой лояльности наших клиентов!

Заводская шумоизоляция Volkswagen Caravelle

Прежде чем перейдем к обзору нашей работы по шумоизоляции, давайте посмотрим, как она выполнена с завода. Чем готов поделиться производитель с любимым покупателем?

Первым в обзор попадет нижняя плоскость - пол салона. Здесь ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ. Просто крашеный металл. Даже на задних арках. А вы удивляетесь - почему шумно?

штатная шумоизоляция пола каравелла

штатная шумоизоляция пола каравелла

Крыша демпфирована с завода маленькими кусочками - это уже прогресс. Если бы этих кусочков здесь не было - такая огромная плоскость издавала бы такой грохот при езде, что этот автомобиль даже на тест драйве был бы не пригоден.

Эту процедуру производитель выполнил не столько с заботой о владельцах, сколько со стороны технической необходимости.

штатная виброизоляция крыши каравелла

Двери, учитывая такую плоскость - тоже пустые. 2 непонятных кусочка наклеенных по краям - вообще ни о чем!

штатная шумоизоляция дверей каравелла

Вот такая картина по штатной шумоизоляции Фольксваген Каравелла. Мы думаем Вас это не особо удивило. А теперь давайте уже к делу!

Какими материалами будет выполнена шумоизоляция на Volkswagen Caravella?

Многие автовладельцы в первую очередь интересуются ценой шумоизоляции Каравеллы и в последнюю - применяемыми материалами и их комбинацией. И очень зря - цена, конечно, важный показатель, но что вы выберете: заплатить дешевле и не получить результат, либо заплатить дороже и получить результат?

Говоря откровенно, мы не любим дешевые исполнения от слова совсем, поэтому их не делаем. Причина в следующем: трудозатраты хоть на бюджетное, хоть на премиальное исполнение примерно одинаковые - необходимо разобрать салон, подготовить поверхности, монтировать материал, затем собрать и дать гарантию качества. Только вот результаты в корне разные. А мы всегда ориентируемся на результат!

В целом как бюджетные материалы у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам. Их можно выбрать у нас в магазине.

Тем не менее, мы из своего более чем 9 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Воронеже, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).

При шумоизоляции этого Volkswagen Caravella мы применили пакет Премиум Эксклюзив, в который входит вся премиальная линейка Шумофф: шумопоглотитель Герметон, шумоизолятор Комфорт, виброизоляция МиксФ и Joker, звукоизоляционная мембрана.

В целом, мы всегда рекомендуем пакет ПРЕМИУМ ЭКСКЛЮЗИВ, но по желанию владельца, можем собрать любое исполнение под ваши пожелания. В этом и заключается наш индивидуальный подход.

Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.

шумопоглотитель герметон А15 MAV 8909Герметон А15Л

Комплекты материалов на этот автомобиль также доступы к заказу в нашем магазине в разделе Готовые комплекты для авто класса МИНИВЕНЫ.

Какие элементы кузова будем шумоизолировать на Volkswagen Caravella?

В полную шумоизоляцию автомобиля мы по умолчанию включаем:

  • шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
  • багажник с арками из салона, задними крыльями и крышкой багажника
  • двери
  • крыша
  • крышка капота и крышка багажника

Также, за отдельную доплату мы можем сделать шумоизоляцию торпеды и колесных арок снаружи.

В этом авто дополнительно сделаем шумоизоляцию колесных арок снаружи, которая является отличным дополнением к полной шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Caravella

Наш процесс работ построен таким образом, что полную шумоизоляцию мы начинаем с шумоизоляции дверей.Сначала аккуратно снимаем обшивки дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.

Виброизоляцию дверей в пакете ПРЕМИУМ ЭКСКЛЮЗИВ мы выполяем материалом Шумофф Black Joker - толщиной 2.7мм и фольгой 100микрон из премиальной линейки Шумофф. Материал обладает очень высокой липкостью и каркасностью за счет добавления в мастику специальных герметиков и фиброволокна. Этот состав позволяет монтироват виброизоляцию без нагрева даже при +5 градусах!

Обрабатываем демпфером всю плоскость двери за исключением усилителей жесткости - их мы не трогаем вообще! Это грубая ошибка в шумоизоляции, когда обрабатываются усилители внутри двери.

виброизоляция дверей каравелла

ВАЖНО: виброизоляция должна хорошо быть прикатана к поверхности прикаточным валиком. Если этого не сделать, то как минимум она не будет работать.

Виброизоляцию не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?

Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30.

Второй слой поверх виброизоляции в пакете ПРЕМИУМ ЭКСКЛЮЗИВ - шумоизоляция Шумофф Комфорт 10. На основе вспененного каучука толщиной 10мм с влагостойким клеем. шумоизоляция дверей каравелла

Нарезаем Шумофф комфорт по тем же самым формам, как и вибриозоляцию, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. Эту прослойку валиком катать не обязательно в отличие от вибродемпфера, но для перестраховки мы это делаем.

Далее приступаем к обработке второй стенки двери. Она представляет собой металлический щит с навесным оборудованием. Многие студии не обрабатывают эту стенку в целях экономии времени и материалов. В принципе это не критично, в отличие от ситуаций, когда в двери технологические отверстия. Но мы работаем по максимуму и обязательно обрабатываем эту стенку вибриозоляцией Шумофф М3, тем более на этой плоскости крепится динамик акустики!

Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиальной линейки Шумофф Герметон А15 - он идет в пакете ПРЕМИУМ ЭКСКЛЮЗИВ.

В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3,5 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.

yglZZ1YZdAg

Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери виброизоляцией и шумопоглотителем - мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!

В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.

Шумоизоляция дверей на Фольсваген Каравелле готова, двигаемся дальше!

Шумоизоляция крыши на Volkswagen Caravella

В процессе шумоизоляции дверей мы подготавливали обшивку потолка к демонтажу: сняли фурнитуру, подготовили место, где разместим обшивку после снятия. Далее одеваем чистые перчатки и опускаем обшивку на заранее подготовленные места, где уложен чистый материал, чтобы на потолке не появилось ни единого пятнышка.

Кстати, о пятнышках - мы даем гарантию отсутствия следов разборки-сборки салона. Мы дорожим качеством наших работ!

Далее нарезаем виброизоляцию Шумофф Black Joker (для пакета ПРЕМИУМ ЭКСКЛЮЗИВ) пластинами нужной величины, приклеиваем к плоским поверхностям крыши и плотно прикатываем! Обратите внимание ,что усилители жесткости мы не обрабатываем никаким из материалов!

виброизоляция крыши каравелла

Крыша - очень важный элемент при шумоизоляции автомобиля - она занимает площадь всего салона, при этом имеет тонкий металл, который очень сильно поддается резонансу. Также это основной источник теплообмена салона - а учитывая площадь крыши в Каравелле, она играет очень большую роль в теплообмене!

Первая прослойка виброизоляции снизит низкочастотный резонанс, но этого не достаточно для качественной шумоизоляции крыши Каравеллы, поэтому далее мы устанавливаем теплоизоляционную прослойку для устранения риска возникновения конденсата, а также для сохранения комфортной температуры в салоне зимой и летом. По факту мы сразу делаем и теплоизоляцию в авто. Для этих целей прекрасно подходит Practik Base 4 - 4мм впененный полиэтилен с гладкой лицевой поверхностью.

шумотеплоизоляция крыши каравелла

Третьим слоем на крышу для достижения максимального акустического комфорта в салоне мы используем шумопоглотитель премиум линейки Шумофф Герметон 7. Он поглощает проникающий паразитный шум из вне, а также отраженный шум в салоне. В итоге на крыше будет система тройного сендвича!

шумопоглотитель герметон на крыше

Вот теперь можно аккуратно собирать крышу в обратной последовательности, одев новые чистые перчатки.

После сборки обшивки потолка двигаемся дальше - впереди самое интересное!

Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике Volkswagen Caravella

После завершения шумоизоляции дверей и крыши мы приступаем к работам с нижней частью автомобиля - самой вибронагруженной, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов.

Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя - для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет еще около часа! MAV 8909После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции Шумофф МиксФ - именно этот многослойный вибродемпфер мы используем в пакете ПРЕМИУМ ЭКСКЛЮЗИВ!

Работая с каждым элементом салона, мы стараемся уделить особое внимание каждой детали - вот, к примеру, хорошо получается сделать подворот под панель - это не удобно делать, и многие студии не подворачивают материал при шумоизоляции пола, но мы не экономим и стараемся сделать максимум для владельца!

виброизоляция пола каравелла

Пол обрабатываем полностью от подворота под панель до заднего бампера. В том числе демпфируем металл на задних арках.

Боковой металл мы также обрабатываем полностью виброизоляцией Шумофф М3.

виброизоляция пола каравелла

Очень важным момент, как и на других поверхностях - тщательно прикатать вибриозоляцию!

Вторым слоем по всему периметру пола мы используем премиум шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л - очень эффективный продукт, который работаем в широком диапазоне частот.

Шумопоглотитель герметон 7Л на полу

Обрабатываем шумопоглотителем полностью всю нижнюю часть Каравеллы.

Полости задних крыльев обрабатываем шумопоглотителем Герметон А15. Тем самым мы снимаем полностью весь резонанс, который возникает в этих полостях, как в закрытых металлических бочках.

шумопоглотитель герметон 7л

Далее идет финишный мембранный слой Practik Finish на переднюю часть пола и на задние арки - его задача еще больше убрать низкочастотный шум, отразив его в шумопоглотитель.

мембрана практик финиш

мембрана на задних арках

После такой проведенной работы по шумоизоляции пола Фольксваген Каравелла этот авто будет существенно отличаться комфортом от своих братьев по цеху.

Шумоизоляция колесных арок снаружи на Volkswagen Caravella

Эту процедуру мы делаем за отдельную доплату и в комплексную шумоизоляцию ее не включаем. Однако мы рекомендуем выполнять ее в комплексе с полной шумоизоляцией салона.

Снимаем колесо, подкрылок, очищаем металл, обезжириваем и первым слоем на металл наносим вибродемпфер Шумофф Black Joker.

На фото ниже - передняя арка - металл на ней обрабатывается тот, который "смотрит" в салон. Остальная часть арки - это лонжерон и пустота под передним бампером.

виброизоляция арок

Задняя же арка - она цельная и полностью находится в салоне, поэтому ее мы обрабатываем полностью виброизоляцией!

виброизоляция арок

Вторым этапом поверх виброизоляции наносим жидкий полимер, который создаст мембранную звукоизоляционную прослойку и одновременно будет выполнять роль герметика-антикора.

жидкий полимер на арках

жидкий полимер на арках

Оставляем арки подсыхать, тем временем работаем с подкрылками. Моем их и наносим виброизоляцию Шумофф Joker. Виброизоляция клеится с зазорами специально, чтобы подкрылок после обработки поддавался деформации, иначе будет очень трудно установить его обратно.

виброизоляция подкрылка

виброизоляция подкрылка

Поверх виброизоляции наносим шумоизоляцию Шумофф Комфорт 6. Это максимально возможный вариант для шумоизоляции колесных арок. При этом достаточно эффективный.

шумоизоляция подкрылка

шумоизоляция подкрылка

Далее, на подкрылки также поверх Комфорт 6 наносим жидкий полимер (фото к сожалению нет).

В итоге, шумоизоляция колесных арок снаружи на Каравеллу выполняется в 5 этапов! Очень мощно!

Шумоизоляция капота и крышки багажника на Volkswagen Caravella

Эти 2 элемента входят в полную шумоизоляцию по умолчанию.

По капоту: Виброизолируем + теплоизоляция Practik base 4 на штатную обшивку. И потом собираем обратно.

шумоизоляция капота

Крышку багажника также обрабатываем виброизоляцией, а на обшивку наносим шумопоглотитель Герметон А15

виброизоляция крышки багажника

шумопоглотитель на задней двери

Сколько времени выполняется шумоизоляция Volkswagen Caravelle в Воронеже?

Полную шумоизоляцию на Каравеллу мы выполним за Один День.

В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами. Тем более - это будет уже далеко не первый авто в наших стенах.

Можете убедиться в этом сами - просто поприсутствовав при работах.

Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Volkswagen Caravelle?

Каждый вечер мы поддерживаем чистоту и порядок в наших боксах для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!

Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.

По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.

Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.

Как оплатить услугу у нас в боксах?

Принимаем наличную и безналичную оплату. Переводы на карту. Оптала по терминалу с кредитных и корпоративных карт. Валютой по курсу ЦБ.

Нет времени на монтаж шумоизоляции?

Обращайтесь! Занимаемся шумоизоляцией автомобилей 9 лет, 2 сервиса в Воронеже.

Записаться к нам на установку
TSI auto
TSI auto - детейлинг и шумоизоляция автомобилей

Реквизиты

ИП Тарасенко С.И.
ИНН: 361002875655
ОГРНИП: 314366826100157

© TSI auto 2012-2022

Важно

Социальные сети

График работы:

Пн-Сб: с 9.00 до 19.00;
Воскресенье: выходной

Контактная информация

tsi-auto@yandex.ru

+7 (950) 761-33-44

г. Воронеж, ул.Минская, д.35а
пер. Спокойный, д.2

TSI-auto в Казахстане

Fix меню внизу (на смартфонах)