Основными проблемами в нем являлись шумы от дорожного покрытия, от ветра, да и очень высокий фоновый шум при скорости выше 80 км/ч приводит к очень быстрой утомляемости. Как правило такие автомобили приобретаются для дальних поездок, поэтому вопрос шумоизоляции в них стоит очень остро.
Из нашего более чем 10 летнего опыта шумоизоляции автомобилей в Воронеже мы точно знаем, что необходимо делать в таких автомобилях для достижения результата!
Как же выглядит весь процесс шумоизоляции в нашем центре смотрите далее в нашем фотоотчете.
Какой материал мы применяем для шумоизоляции Peugeot Traveller?
В первую очередь нам интересно, чтобы результат очень порадовал владельца и это существенным образом мотивирует нас подбирать самые эффективные комбинации материалов для шумоизоляции Пежо Тревеллер. Так как мы придерживаемся подхода - шумоизоляция делается в автомобиль один раз, потому что дорабатывать что-то потом дело достаточно хлопотное, сразу скажем - мы не любим дешевые исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково - хоть дешевкой, хоть премиальным.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта шумоизоляции автомобилей в Воронеже, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф для минивэнов, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (вдруг кто хочет сделать шумоизоляцию в авто своими руками): Комфорт, Элит и Элит Премиум. Комплекты материалов доступны к покупке в нашем Интернет-Магазине.
Шумоизоляцию этого Пежо тревеллер мы выполним в пакете Комфорт - он сочетает в себе самый результативный подбор прослоек, при этом за очень разумные деньги. Для желающих сделать максимум у нас также имеется исполнение Элит Премиум и Элит, где мы применяем исключительно премиальную линейку материалов Шумофф.
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
На основе этих комплектов мы будет работать с шумоизоляцией конкретно этого автомобиля.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Влагостойкий клей.
Антискрип на основе ППУ толщиной 5 мм. С пропиткой. Лист 1*0,75 м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 4мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
На основе вторично переработанного ППУ толщиной 4мм. Лист 1м*0,75м.
На основе иглоколотого ППЭ толщиной 6мм. Лист 0,75м*0,46м.
Какие элементы салона будем шумоизолировать в Peugeot Traveller?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши (если она металлическая)
- крышки капота
Также, за отдельную доплату мы cделаем шумоизоляцию колесных арок снаружи на пежо тревеллере и шумоизоляцию торпедо! Эти элементы являются вкусным дополнением к полной шумоизоляции, увеличивая результат общего комфорта в салоне!
Шумоизоляция дверей Пежо Тревеллер
Все работы по шумоизоляции Тревеллера мы начинаем со снятия обшивок салона. Первыми в работу идут двери, дальше крыша, ну и завершаем полом с багажником.
Обшивки дверей мы снимаем спец. инструментом и убираем в непроходное место пока не дойдет очередь до них, чтобы случайно их никто не зацепил. Далее мы демонтируем штатный материал, которым закрыты технологические отверстия - он нам больше не пригодится, вместо него мы закроем их качественной виброизоляцией.
Протираем и обезжириваем внутреннюю стенку двери и приступаем к монтажу первого слоя - виброизоляции Шумофф М2 - 2мм плотной мастики с фольгой 100микрон дают высокий результат демпфирования при низком весе!
После аккуратного монтажа, мы прикатываем специальными валиками виброизоляцию. Процесс прикатки очень ответственный, т.к. именно от него зависит дальнейший результат и целостность кузова. Мы очень ответственно подходим к прикатке виброизоляции, прокатывая каждый сантиметр материала.
Если у вас возникают вопросы по поводу предварительного нагрева виброизоляции, мы заранее отвечаем, что материал нагревать не надо! Мастичная виброизоляция Шумофф прекрасно приклеивается к поверхности при температуре выше +15 градусов по Цельсию. А у нас в боксах круглый год выше +23!
Вторым слоем при шумоизоляции дверей на пежо тревеллер мы монтируем звукотеплоизоляцию Шумофф П4В. Этот материал на влагостойком клею и не впитывает влагу - поэтому мы смело можем использовать его в местах повышенной влажности, которым является внутренняя полость двери.
Далее необходимо обработать другую стенку двери, закрывая технологические отверстия. Для этого применим Шумофф М2. Эта процедура очень важна, т.к. эта стенка также может передавать резонансный звук, который проникает из вне, а также на ней расположен динамик - следовательно он тоже создают резонанс, поэтому важно обрабатывать эту стенку тщательно.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из профессиональной линейки Шумофф Герметон 7 .
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери виброизоляцией и Герметоном - мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!
В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Шумоизоляция дверей на Пежо тревеллер на этом выполнена. Продолжаем теперь работы с салоном.
Шумоизоляция крыши в Пежо Тревеллер
Шумоизоляция крыши - очень важная процедура для создания общей тишины в салоне особенно при езде на скоростях выше 80 км/ч. Особенно в таких минивенах, где крыша длиной в 3,5 метра! Многие считают крышу неважным элементом, психологически понимая, что на ней не закреплены колеса и якобы весь шум идет исключительно от арок. Просто доверьтесь нашему опыту - крыша очень важный элемент в шумоизоляции и порой только после шумоизоляции крыши достигается желаемый результат.
Обрабатываем первым слоем - виброизоляцией Шумофф М2 все плоские участки крыши Тревеллера
Вторым слоем на крышу монтируем шумо-теплоизолятор Practik Base 4 для создания теплового барьера и устранения вероятности образования конденсата на крыше.
Третьим слоем в пакете Оптимальный идет шумопоглотитель Герметон 7. Фото этой прослойки, к сожалению нету. Но есть пример из крыши ситроен спейс турер - по сути одинаково. Кстати, вы действительно можете сравнить фото выше и фото ниже и убедиться, что разницы нету никакой, разве что подушки безопасности :-)
В итоге шумоизоляция крыши Пежо Тревеллер выполнена в 3 прослойки. Подушки безопасности мы не трогаем, также как и всю проводку, которая остается в полном доступе.
Далее собираем обшивку потолка, одев новые чистые перчатки и двигаемся дальше!
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике Пежо тревеллер
Самые вибронагруженные участки в Пежо Тревеллере, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов - это нижняя часть кузова. Их мы будем обрабатывать более толстыми вибродемпферами. Но для начала надо подготовить поверхность.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли, разборки багажника - для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около 40 минут! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции.
Для виброизоляции пола и багажника (которым является задняя часть пола по сути) мы будем использовать комбинацию виброизоляций Шумофф М4 - 4мм и Шумофф М3 - 3мм. Это сделано специально для того чтобы забрать максимальный результат при минимальной прибавки в весе. Шумофф М4 пойдет на переднюю часть пола и задние арки в багажнике. Остальную поверхность обрабатываем Шумофф М3.
Через 1,5 часа после разборки виброизоляция уже уложена и прикатана. Для этого с автомобилем работают 3-4 человека
Обратите внимание - пол Пежо тревеллер мы виброизолируем с максимальным подворотом под панель и с нахлестом на передние арки. Это не всегда удобно и затратно по времени, но мы работаем на результат с высоким качеством сервиса!
В багажнике (задней части пола) мы тщательно обрабатываем все плоскости: арки Шумофф М4, низ Шумофф М3, а крылья полностью демпфируются Шумофф М2. Согласитесь - выглядит очень солидно!
Задние арки полностью обрабатываются виброизоляцией Шумофф М4, а крыло Шумофф М2.
Вторым слоем для шумоизоляции пола в Пежо тревеллер мы используем шумоизолирующий материал Practik Base 4. Второй слой также подворачиваем глубоко под панель
Полость заднего крыла обрабатываем шумопоглощающим Шумофф Абсорбер А15 для поглощения переотраженной звуковой волны, создающей неприятный гул.
Далее идет третий слой - звукоизоляционная мембрана, которая усиливает результативность второго слоя, отражая звук обратно в шумопоглотитель. В итоге шумопоглотитель работает в 3 раза эффективнее.
На эти цели мы берем материал Практик Финиш.
Задние арки на тревеллере также обрабатываем мембраной для максимального эффекта от шумоизоляции.
Теперь шумоизоляция пола и багажника на Пежо тревеллер готова. Можно приступать к аккуратной сборке!
Шумоизоляция колесных арок снаружи на Пежо Тревеллер
Параллельно с работами по салону за отдельную дополнительную плату мы можем выполнить шумоизоляцию арок и подкрылков. Это дополнительная процедура, которая достаточно хорошо себя зарекомендовала в комплексе с полной шумоизоляцией салона.
Работа с шумоизоляцией арок на пежо тревеллер включает в себя:
- виброизоляцию металла материалом Шумофф Black Joker + жидкий полимер .
- нанесение вибриозоляции Шумофф Joker + Шумоизолятор Шумофф Комфорт 6 + жидкий полимер на подкрылки арок
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
В результате 5 этапного процесса шумоизоляции колесных арок снаружи на пежо тревеллер, мы дополнительно снижаем шум от колес при езде по шероховатому покрытию.
Сколько времени нам требуется чтобы сделать шумоизоляцию Peugeot Traveller в Воронеже?
Полную шумоизоляцию Пежо Тревеллер с колесными арками мы выполним за Один День в вашем присутствии.
Все это благодаря нашей слаженно работе, сплоченному коллективу и желанию работать на результат!
Можете убедиться в этом сами - просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Peugeot Traveller ?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.