ВОРОНЕЖ
tsi-auto@yandex.ru
График работы: Пн-Сб: 9:00-19:00 ВСК-выходной

Правильная шумоизоляция Mercedes V-class (W447) в Воронеже

полная шумоизоляция мерседес v класс в Воронеже

  

Уже более 8 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Воронеже и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома. Конструкцию сборки и разборки салонов многих автомобилей мы уже изучили наизусть и понимаем все принципы, что где находится и как это снимается!

Приезжая к нам, вы можете с полным спокойствием доверить Ваш автомобиль нашим мастерам! Но даже если у Вас будут малейшие сомнения  - мы с удовольствием предложим вам присутствовать при проведении работ по шумоизоляции вашего авто и убедиться лично в наших компетенциях!

Чуть не забыли сказать: Мерседесы не самые сложные в разборке автомобили, мы реально кайфуем при работе с ними.

А теперь, располагайтесь по удобнее и смотрите описание всего процесса шумоизоляции салона в Мерседес V класс за один день!

Какая шумоизоляция в Мерседес V-class идет с завода?

Мерседесам, конечно, надо отдать должное - они постоянно совершенствуют дизайн и качество внутренней отделки. Их салоны действительно красивые, в них приятно находиться, материалы отделки тактильно приятные. Но вот акустического комфорта как-то не хватает, вам не кажется?

Когда мы работаем с этим автомобилем, наши клиенты заходят  в бокс и с удивлением спрашивают: вы что, на меренах шумку делаете? Вот с жиру бесятся владельцы!

Отвечаем: в зависимости с чем сравнивать. Если речь идет о сравнении по комфорту, например, с Вазом - здесь Мерседес однозначно выигрывает по тишине и комфорту. Но, владельцы V класса прекрасно знают, что хотелось бы потише за эти деньги. 

Все очень просто: отдавая приличную сумму за этот автомобиль, будущий владелец ожидает получить автомобиль действительно высочайшего уровня комфорта.

Но в итоге получается следующее: гул от колес достаточно высокий, шум от проезжающих авто и в целом шумовой фон при езде на скорости очень интенсивный - создается ощущение, что автомобиль не такой уж и комфортный за эти деньги.

А когда снимаются обшивки салона, становится еще более понятно и очевидно почему комфорта не достаточно: голый металл на всех поверхностях и иногда встречающиеся маленькие кусочки виброизоляции, которую производитель решил подарить будущему владельцу Мерседеса. Чтож, это надо исправить!

Каким комплектом материалов делается полная шумоизоляция автомобиля Mercedes V-class

Сразу скажем - мы не работаем с бюджетными продуктами. Они у нас имеются, но только в продаже - для тех, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.

Мы придерживаемся подхода - шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом - дело достаточно хлопотное, хотя и возможное. 

Тем не менее, мы из своего более чем 8 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Воронеже, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками). Да, мы могли сразу предлагать самое топовое премиальное исполнение, которого мы в первую очередь придерживаемся, и у которого максимальная результативность, но есть такой фактор, как цена и она порой играет определенную роль.

В этот автомобиль мы установим комплект материалов ОПТИМАЛЬНЫЙ.

Небольшое отступление: то, что у нас включается в пакет ОПТИМАЛЬНЫЙ, во многих студиях позиционируется, как Премиум! Представляете, что тогда у нас ПРЕМИУМ пакет?!

Посмотреть все доступные комплеты для шумоизоляции можно у нас на сайте в разделе "Магазин", либо внизу этой сраницы.

Что входит в полную шумоизоляцию салона Мерседес V класс?

Ответ на этот вопрос вытекает из самого вопроса - входит салон полностью. Но, за исключением звукоизоляции передней панели (торпедо). Мы намеренно ее выделяем из списка полной шумоизоляции, потому что она далеко не каждому нужна, и делают ее в основном для устранения скрипов и дребезга, а также чтобы было потише от двигателя. Но в этом автомобиле это неактуально.

Итак, в в полную шумоизоляцию салона мы включаем:

  • шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
  • багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
  • двери
  • крыша
  • крышка капота

Теперь давайте рассмотрим попорядку нашу работу с каждым из этих элементов.

 

Шумоизоляция дверей на Mercedes V-class 

Этот этап начинается с аккуратного снятия обшивок дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. 

Далее мы снимаем пластиковый щит, на котором держится стеклоподъемник двери и перед нами открывается доступ к нанесению первого слоя - виброизоляционного. В качестве виброизоляции будем использовать эффективный материал Шумофф М2. Этот материал монтируем по всем плоским частям наружней стенки двери за исключением усилителей. Их мы не обрабатываем ни одним из материалов. В нашей инструкции мы подробно рассказываем, как правильно клеить виброизоляцию на двери автомобиля, где объясняем, почему не обрабатываются усилители жесткости. Почитайте - уверены, вам будет интересно!

Обезжириваем поверхность, нарезаем материал и наносим на дверь. Вибродемпфер Шумофф М2 плотно прикатываем к поверхности специальным валиком. 

Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы? 

Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30. А мастичную виброизоляцию разогревать не надо, ей достаточно +15 и выше для монтажа.

виброизоляция двери мерседес v класс

 

Вторым слоем идет премиум звукоизолятор Шумофф П4В. Не впитывает влагу, является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного полиэтилена. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!

Шумофф П4В мы также нарезаем по форме плоских частей двери, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. 

шумоизоляция дверей мерседес v класс

 

Далее собираем пластиковый щит со стеклоподъемником. Многие установочные студии не работают с пластиковым щитом, т.е. оставляют его в том виде, в каком он был с завода. Мы считаем, что его надо обрабатывать также виброизоляцией. Во-первых, на нем закреплен динамик, который создает приличный резонанс; во-вторых, это такая же стенка двери, через которую вредный звук может проникать в салон. 

Да, этот щит оклеивать неудоно, он весь изогнутый - но на то мы и профессионалы, чтобы делать то, что многим не охота, либо неудобно. Мы за результат. Поэтому щит мы демпфируем материалом Шумофф М2.

Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом Practik Flex А15.

Обращаем также ваше внимание, что мы уделяем время на работу с мелочами: например, антискрип по контуру дверей, клипс и обработка проводки антискриповым материалом. Вроде бы мелочь - но он нее очень сильно зависит конечный результат!

На этом с двумя передними дверьми все - 5 слоев шумоизоляционных материалов уложены в каждую дверь и мы двигаемся дальше.

шумопоглощение на обшивках дверей мерседес v класс

 

Далее нас ждут еще раздвижные двери - они совершенно иной конструкции, в них нет встроенной заводской акустики, но они также нуждаются в укладке материалов для достижения желаемого результата по комфорту. Итак, внутреннюю часть раздвижной двери обрабатываем виброизолятором Шумофф М2, по аналогии с передними дверьми.

виброизоляция двери мерседес v класс

Далее также используем звукоизолятор Шумофф П4В

шумоизоляция дверей мерседес v класс

И завершаем это закрытием второй стенки виброизоляцией Practik 2.1. Мы не используем на эту прослойку более дорогой виброизолятор, потому что он здесь просто не нужен - задача этого слоя закрыть отверстия, чтобы пыль не попадала под обшивку двери.

виброизоляция двери мерседес v класс

Обшивку раздвижной двери обрабатываем шумопоглощающим материалом Шумофф Герметон 7. Очень хотелось бы применить сюда потолще, с пирамидками, но увы - эта дверь очень капризная при сборке, если использовать толстый шумопоглотитель. Поэтому довольствуемся тем, что имеем и выжимаем максимум!

шумопоглотитель на обшивке двери мерседес

С дверьми разобрались! Все элементы проклеены, антискрипом обработано, виброизоляция, шумоизоляция и шумопоглотители на своих местах. Двигаемся дальше!

Шумоизоляция крыши Mercedes V-class

Аккуратно снимаем обшивку потолка, предварительно одев новые чистые перчатки, мы приступаем к нанесению первого слоя, который снизит резонанс такой большой поверхности крыши. 

В комплекте ОПТИМАЛЬНЫЙ виброизоляцию используем Шумофф М2 для демпфирования ровных участков, но при этом чтобы не сильно нагружать по весу верх автомобиля - это важный момент, друзья! 

Также обходим все усилители, их мы не обрабатываем. Далее плотно прикатываем валиками!

виброизоляция крыши мерседес V-class

 

Второй слой - это теплоизоляционная прослойка потолка, которая поможет избежать образования конденсата на крыше, а также сохранить прохладу летом и тепло зимой. Ведь именно крыша очень сильно участвует в теплообмене: теплый воздух зимой поднимается на верх, а летом солнце нагревает крышу сильнее любого другого элемента автомобиля.

Этот материал также является звукоизолятором, отражая проникающий наружний шум.

В качестве теплозвукоизоляции используем 4мм вспененный полиэтилен Practik Base4.

шумоизоляция крыши мерседес

 Теперь одеваем еще одни новые перчатки и собираем аккуратно ошивку потолка! На каждый этап по перчаткам: снимаем - одеваем новые, ставим на место - одеваем новые! С заботой о ваших потолках!

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок в салоне Мерседес V класс

Этот этап мы всегда выполняем после того, как сделана крыша и в большинстве случае уже к этому времени готовы двери.

Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя. Для этого мы убираем песок пылесосом, моем (при необходимости) и обезжириваем всю поверхность.

И примерно через час после подготовки поверхности, мы заканчиваем монтаж и прикатку виброзоляции на пол и багажник с арками в багажнике. Это трудоемкий процесс, поэтому в нем как правило принимают участие от 2 до 4 человек.

Передняя часть пола и задние арки мы обрабатываем виброзоляцией Шумофф М4 - это наиболее вибронагруженные зоны, поэтому здесь берем материал потолще. Задняя часть пола и пол в багажнике - Шумофф М3. Это оптимальное сочетание результата и утяжеления автомобиля.

виброизоляция багажника мерседес V класс

 Обратите внимание, как хорошо получатся сделать подворот виброизоляции под переднюю панель с нахлестом на передние арки. Это не всегда удобно и легко сделать - но наша задача подарить сделать вам комфортный автомобиль!

виброизоляция пола салона мерседес v класс

Поверхность пола, особенно задняя часть - просто подарок для монтажа виброизоляции! Главное здесь - знать, куда можно клеить, а куда нельзя. Иначе пол обратно будет не собрать! 

Нам уже приходилось именно доделывать подобные автомобили после мастеров с девизом "слабоумие и отвага", когда пытаются показать профессионализм заклеивая все и вся, а в результате потом ничего не собирается. В итоге владельцы пригоняют авто со словами: парни, соберите, пожалуйста, салон - а то как-то не радостно нам от такой тишины. Шумку вроде сделали, но все стоит теперь в кривь и в кось. 

Далее приступаем к монтажу второго слоя - шумопоглощающего. В данном комплекте материалов он будет состоять материала Practik Noise Stop. Им мы обрабатываем полностью всю поверхность пола и багажника, включая задние арки в багажнике.

шумопоглотитель на полу мерседес

 шумопоглотитель мерседес v класс

Для того, чтобы усилитель результативность работы шумопоглотителей мы применяем звукоизоляционную мембрану Practik Finish. У нее есть один минус - она имеет вес, примерно как виброизоляция, но иначе она не будет работать. Ее мы будет устанавливать поверх шумопоглотителя на задних арках и на пол салона. 

В итоге самые вибронагруженные зоны у нас будут обработаны системой тройного сендвича, который и подарит нам тот самый желаемый эффект!

звукоизоляционная мембрана на пол мерседес

Обратите внимание, полости задних крыльев мы обработали шумопоглощающим материалом Герметон А15, чтобы максимально погасить поразитную фоновую звуковую волну, которая издает гул от задней арки.

мембрана практик финиш

 На этом шумоизоляция пола и багажника с арками объявляется завершенной. Осталось дело за малым - все собрать в первозданном виде и даже лучше!

 

Шумоизоляция задней двери на Мерседес V класс

Задняя дверь на такой важный элемент в шумоизоляции автомобиля, но мы ее всегда делаем, причем достаточно эффективно. Хотя многие установщики ее даже не замечают. А зря!

Мы обрабатываем ее виброизоляционным материалом Practik 2.1, плотно прикатывая к поверхности валиком.

виброизоляция задней двери мерседес v класс

А обшивку задней двери мы частично обрабатываем виброизоляцией для увеличения каркасности и потом полностью закрываем шумопоглощающим материалов Practik Flex A15. Обрабатываем весь крепеж и контур обшивки задней двери антискриповым материалом, чтобы минимизировать вероятность возникновения "сверчков" в салоне и собираем!

шумопоглотитель на задней двери

Эту процедуру мы делаем сразу параллельно с работами по шумоизоляции пола, дверей, багажника, крыши - т.к. этот элемент ни от чего не зависит и ни чему не мешает. 

 

Шумоизоляция капота на Mercedes V-class

Мы ее тоже всегда делаем, но к сожалению, в этой работе забыли сфотографировать результат процесса!

Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал. В итоге капот не будет пропускать жару от солнца и держать тепло зимой. А также частитично уменьшится резонанс от него, который прилетает от двигателя.

 

Шумоизоляция колесных арок Mercedes V-class

Достаточно эффективная процедура на этот автомобиль, особенно, если ее делать вместе с полной шумозоляцией салона. 

Оплачивается дополнительно и не входит в полную шумоизоляцию. 

Включает в себя виброизоляцию металла Шумофф Black Joker, нанесение виброизоляции Шумофф Joker + шумоизолятора Шумофф Комфорт 6 на подкрылок, а также жидкий полимер на подкрылок и на саму арки поверх смонтированных материалов. Полимер будет работать как дополнительная звукоизоляционная прослойка, как антикор арок и как заполнитель швов на материалах.

 

Шумоизоляция торпеды и моторного щита Mercedes V-class

Также оплачивается отдельно и делается по желанию владельца. Процедура полезная, но не для каждого автомобиля. В основном она хороша для устранения скрипов пластика в торпеде и снижения уровня шума от мотора.

В некоторых автомобилях при снятии торпеды очень удобно и круто проклеиваются передние арки, т.к. появляется достаточный доступ к этой процедуре!

 

Какие сроки выполнения работ по качественной шумоизоляции Mercedes V-class в Воронеже?

Полную шумоизоляцию салона и даже дополнительно с колесными арками снаружи мы выполним за Один День в вашем присутствии. 

В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами.

Не верьте ни одному слову - просто проверьте сами!

 

Какие гарантии мы даем на проведение шумоизоляционных работ в Mercedes V-class?

Каждый вечер мы моем наш бокс для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!

Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.

По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.

Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля

 

Как оплатить услугу у нас в боксах?

Услуга по монтажу шумоизоляции стоит КОПЕЙКИ а платить можете ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ Мы не шараш-монтаж, а официальная компания, оказывающая услуги по шумоизоляции автомобилей, поэтому у нас доступны оплаты за наличные перевод на карту оплата по терминала безналичный расчет с организациями

 

 

Комментарии (0)

Рейтинг 0 из 5 на основе 0 голосов
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Оцените сообщение:
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Печать  
Image

Реквизиты

ИП Тарасенко С.И.
ИНН: 361002875655
ОГРНИП: 314366826100157

© TSIauto 2012-2021

Важно о ценах

Условия доставки и оплаты

Вакансии

В социальных сетях:

       

График работы:

Пн-Сб: с 9.00 до 19.00;
Воскресенье: выходной

Контактная информация

tsi-auto@yandex.ru

+7 (950) 761-33-44

г. Воронеж, ул.Минская, д.35а
пер. Спокойный, д.2